«Без творчества души народа нет,
А без души и самого народа.
Лишь творчество даёт духовный свет,
Лишь с ним приходят
Радость и свобода"
Стремление к постоянному обновлению, совместному сотрудничеству, обеспечению взаимосвязи между различными учреждениями хореографического образования становится объективной необходимостью, поэтому важнейшее значение для решения социально-педагогических проблем и расширения сфер деятельности является создание такой формы функционирования и управления, как методическое объединение. Городское методическое объединение преподавателей хореографических дисциплин учреждений дополнительного образования (ГМО) является общественной организацией, созданной педагогами-хореографами дополнительного образования.
С 2011 года руководителем является - Гедвило Елена Анатольевна (руководитель хореографического коллектива «Радуга» МБОУ ДОД «ДДТ»)
Цель создания ГМОХ - помочь педагогам через обмен опытом, через повышение квалификации развить личность учащихся в условиях детского хореографического коллектива.
ГМОХ это:
- общение специалистов, повышение теоретического уровня знаний педагогов, совершенствование их педагогического мастерства, вооружение практическими умениями и навыками организации работы с детьми; возможность руководителей перенять опыт и навыки у коллег.
- развитие творческой активности педагога, его балетмейстерского мастерства, выполняя при этом задачи эстетического воспитания и хореографического образования детей;
- обеспечение развития разносторонней творческой способности детей и подростков;
- создание условий для выявления, распространения и обмена передового педагогического опыта по организации управления образовательными учреждениями.
- развитие хореографического искусства в рамках города.
МЫ:
· содействуем сплочению коллектива;
· имеем познавательное значение;
· активизируем общественную деятельность детей;
· обеспечиваем межличностную активность участников коллектива;
· создаём условия для детского творчества;
· сообща добиваемся побед.
Основные направления деятельности.
Организация работы с начинающими специалистами.
Аттестация педагогических работников.
Помощь в написании, рекомендации и анализ методических разработок педагогов дополнительного образования направления хореография.
Повышение уровня и регулирование образовательного процесса, использование педагогами-хореографами современных методик, форм, средств и новых технологий в учебном процессе.
Организация общегородских семинаров и мастер-классов, конкурсов и фестивалей с приглашением хореографов из других регионов.