Городское методическое объединение педагогов-хореографов

Фестиваль
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Важная информация

 «Без  творчества  души  народа  нет,

А  без  души  и  самого  народа.

Лишь  творчество  даёт  духовный  свет,

Лишь  с ним  приходят

 Радость  и  свобода"

Стремление к постоянному обновлению, совместному сотрудничеству, обеспечению взаимосвязи между различными учреждениями хореографического образования становится объективной необходимостью, поэтому важнейшее значение для решения социально-педагогических проблем и расширения сфер деятельности является создание такой формы функционирования и управления, как методическое объединение.     Городское методическое объединение преподавателей хореографических дисциплин учреждений дополнительного образования (ГМО) является общественной организацией, созданной педагогами-хореографами дополнительного образования.

       ГМО учителей ритмики и хореографии образовалось  в  1997  году,  первым руководителем  которого  являлась  педагог  дополнительного  образования,  руководитель  образцового  хореографического  ансамбля  МОУ  ДОД  «Дом  детского  творчества»  «РАДУГА» - Обухаева  Татьяна  Ивановна. На протяжении 14 лет она являлась координатором работы всех хореографических коллективов школ города. Под ее руководством были разработаны и реализованы значимые проекты в направлении хореографии. Сейчас они уже считаются традиционными конкурсами, фестивалями хореографического искусства: «Душой исполненный полет», «Молодые таланты Терпсихоры», тематический конкурс.

 С 2011 года руководителем является  - Гедвило Елена Анатольевна (руководитель хореографического коллектива «Радуга» МБОУ  ДОД «ДДТ»)

Цель  создания ГМОХ -  помочь  педагогам  через  обмен  опытом, через повышение квалификации развить  личность учащихся  в  условиях детского хореографического  коллектива. 

               ГМОХ  это:

 - общение  специалистов, повышение теоретического уровня знаний педагогов, совершенствование их педагогического мастерства, вооружение  практическими умениями и навыками организации работы с детьми; возможность руководителей перенять опыт  и  навыки  у  коллег.

-   развитие творческой активности педагога, его балетмейстерского мастерства, выполняя при этом задачи эстетического воспитания и хореографического образования детей;

-   обеспечение развития разносторонней творческой способности детей и подростков;

-    создание условий для выявления, распространения и обмена передового педагогического опыта по  организации управления образовательными учреждениями.

         -       развитие хореографического искусства в рамках города. 

                  Структура  работы  ГМОХ

  Важнейшая  функция  ГМОХ -  организаторская.    Она  даёт  возможность  многогранного  раскрытия  личности,  развития  её     способностей,  сплочение  детей  на  основе  общих  замыслов  и  интересов.

  МЫ:

·       содействуем  сплочению  коллектива;

·       имеем  познавательное  значение;

·       активизируем  общественную  деятельность  детей;

·       обеспечиваем  межличностную  активность  участников  коллектива;

·       создаём  условия  для  детского  творчества;

·       сообща  добиваемся  побед.

Основные направления деятельности.

Организация работы с начинающими специалистами.

 Аттестация педагогических работников.

Помощь в написании, рекомендации и анализ методических разработок педагогов дополнительного образования направления хореография.

Повышение уровня и регулирование образовательного процесса, использование педагогами-хореографами  современных методик, форм, средств и новых технологий в учебном процессе.

Организация общегородских семинаров и мастер-классов, конкурсов и фестивалей с приглашением  хореографов из других регионов.

 Необходимо отметить, что специфичность образовательного процесса начального хореографического образования требует определенного подхода к учебно-воспитательному процессу, дифференциации, сбалансированию ученых программ и планов, а так же усовершенствованию методик преподавания.  При помощи методического объединения работа в этом направлении наиболее эффективна, благодаря проведению различных семинаров, мастер классов, открытых уроков, творческих лабораторий, в результате которых повышается уровень образовательного процесса и квалификация педагогов.